Top.Mail.Ru
8 июля 2022
Колонки
Для нового подкаста наши эксперты снова анализировали и комментировали звонки клиентов в автосалоны. Слушайте выпуск, чтобы сделать работу над ошибками и улучшить качество сервиса в вашем дилерском центре.
3 мин
О чем этот подкаст:

  • Когда попался реально сложный клиент: разобрали пример хорошей выдержки сотрудника автосервиса
  • Демпинг в объявлениях: почему так важно, чтобы отдел продаж был в курсе того, что делает маркетинг
  • Ситуация, в которой не работают обычные приемы продаж
  • Как вывести клиента из себя одним вопросом
  • Ажиотаж в автобизнесе не вечен: как продавцам не разучиться продавать
  • Слишком много «может быть» и «я не знаю». Что еще бесит клиентов?
Пишите в комментариях, с чем еще приходилось вам сталкиваться при работе с клиентом.
Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также