Top.Mail.Ru
Хотите обсудить сотрудничество?
Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как вас зовут
Как вам позвонить
Как вам написать
💼 Сервис работает только с юридическими лицами и ИП
11 мая 2022
Лайфхаки
Для нового подкаста вместе с экспертом мы снова слушали и комментировали записи звонков клиентов в автосалоны. Разобрали сильные и слабые стороны менеджеров, столкнулись с пассивной агрессией под маской вежливости и посоветовали, что с этим всем делать.
3 мин
Послушали и обсудили:

  • Сотрудник автосервиса vs раздраженный клиент: разбираем проблемы информирования при задержке запчастей.
  • Как менеджеру соблюсти стандартный чек-лист дилера при звонке и не поругаться с клиентом.
  • Почему без скрипта и регламента не клеится разговор с клиентом.
  • Антикейс: как отвечать покупателю, если не все знаешь о комплектации автомобиля.
Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Самое время подписаться на наш блог
Регулярные обзоры рынка, полезности для автодилеров, лайфхаки от экспертов авторынка и, конечно, новости MaxPoster. Высылаем дайджест лучших постов пару раз в месяц.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Пишем о том, как дела в бизнесе автодилеров, и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Читайте также