Top.Mail.Ru
Какую аналитику и как использовать автодилеру
Стрим
31 марта
10:00 (Мск)
Какую аналитику и как использовать автодилеру
Стрим
31 марта 10:00 (Мск)
События в мире развиваются стремительно. Гипотезы и фейки в новостных каналах создают тревожный фон и мешают автодилерам вести бизнес с «холодной головой». То, что было актуально еще вчера, сегодня уже устарело. Аналитика в режиме реального времени становится новым must have инструментом для развития и поддержки бизнеса.

Во время стрима расскажем о новой версии отчета реал-тайм аналитики для автодилеров. Разберем вместе с экспертом Авито, как использовать статистику для корректировки стратегии, и узнаем больше про поведение пользователей классифайда.
ДЛЯ КОГО СТРИМ
  • Топ-менеджеры
    Узнайте, как эффективно использовать аналитику и быть спокойным за будущее своего бизнеса.
  • Маркетологи
    Обновляйте данные ежедневно
    и используйте статистику
    для предотвращения провала
    по звонкам в отделе продаж.
  • Руководители отделов АСП
    Обеспечьте выполнение планов отдела с помощью дополнительного канала по выкупу.
  • Менеджеры по выкупу и продажам
    Анализируйте ситуацию с открытого рынка в режиме реального времени и повышайте вероятность точного прогноза каждой сделки.
ВЕДУЩИЕ СТРИМА
  • Максим Батизат

    Специалист по развитию клиентского бизнеса MaxPoster

    Более 10 лет работы в автомобильной сфере. Руководил отделом продаж новых автомобилей в одном из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга и работал в представительстве европейского концерна. После этого развивал клиентский бизнес в компании MaxPoster, где работает и по сей день в направлении автоматизации отделов продаж автомобилей с пробегом.

  • Алексей Ткачук
    Ведущий эксперт Авито Авто
    Более 10 лет опыта работы в крупных российских и иностранных компаниях. В Авито Авто курирует клиентскую аналитику и поддержку департамента B2B продаж.
  • Эдуард Ефремов

    Менеджер по развитию бизнеса MaxPoster

    За спиной 10 лет работы в автомобильной сфере. Прошел путь от менеджера по продаже автомобилей до руководителя отдела. Далее возглавил направление онлайн-продаж новых авто и с пробегом в крупнейшем холдинге Москвы. Сейчас занимается развитием проекта Авито Аукцион в компании MaxPoster.

О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
  • 1
    Как изменился авторынок. Делаем выводы на основе свежих данных.
  • 2
    Что ищут пользователи Авито. Анализируем данные о поведении клиентов.
  • 3
    Разбор кейсов автодилеров по рентабельному выкупу.
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ
  • Доступ к реал-тайм аналитике
  • Запись стрима и инструкция по использованию дашборда
  • Консультация эксперта по Авито Аукцион