Top.Mail.Ru
Хотите обсудить сотрудничество?
Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как вас зовут
Как вам позвонить
Как вам написать
💼 Сервис работает только с юридическими лицами и ИП
Тонкости искусства переговоров: разбираем ошибки менеджеров при звонках клиентов

Тонкости искусства
переговоров: разбираем
ошибки менеджеров
при звонках клиентов
05 апреля 2022
Лайфхаки
Любое обращение в автосалон может завершиться сделкой, если менеджер удержит интерес потенциального покупателя. Однако на практике количество заявок не равно проданным автомобилям. Для нового подкаста мы проанализировали реальные звонки клиентов в ДЦ и узнали, какие ошибки традиционно допускают менеджеры и почему срываются продажи.
3 мин
Те, кто звонит по телефону в автосалон, рассчитывают максимально быстро получить ответ на свой вопрос. Но что, если менеджер по продажам теряется, хамит, не может ответить на элементарные вопросы по комплектации авто? Реакция клиента будет ожидаемой - он уйдет к конкуренту.

В подкасте наши эксперты прослушали записи звонков в автосалоны, разобрали популярные ошибки телефонных переговоров и сформулировали несколько правил общения с клиентами. Они помогут автодилерам лучше понимать своих клиентов и избегать конфликтных ситуаций.

  • Как справляться с негативом, когда стоимость на сайте ниже, чем в автосалоне.
  • Как некомпетентные менеджеры рушат репутацию автодилера.
  • Как не эмоционировать, если клиент задает много вопросов.

Слушайте подкаст и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые выпуски.

Все платформы с нашим подкастом
Подкаст о том, как дела в бизнесе автодилеров и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Слушайте, где удобно!
Самое время подписаться на наш блог
Регулярные обзоры рынка, полезности для автодилеров, лайфхаки от экспертов авторынка и, конечно, новости MaxPoster. Высылаем дайджест лучших постов пару раз в месяц.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях
Пишем о том, как дела в бизнесе автодилеров, и что нужно делать, чтобы дела шли лучше.
Читайте также