Top.Mail.Ru
Как автодилеру
развивать бизнес
в пандемию
Вебинар / Cтрим
28 февраля
16:30
За последние два года автобизнес стал похож на «американские горки». Постоянные взлеты и падения продаж сбивают с толку даже самых опытных специалистов.
Как создать стратегию продвижения и грамотно распределить бюджет, если ситуация постоянно меняется? На эту тему поговорим на стриме с Максимом Саввом, руководителем отдела операционного маркетинга компании Expocar.

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗНО

Генеральным директорам
Рассмотрим самые эффективные инструменты, необходимые управленцу, чтобы модернизировать систему и достигнуть высоких показателей по прибыли.
Руководителям отдела продаж
Разберем на примере: как организовать работу отдела, обеспечить достаточное количество трафика и контролировать качество коммуникации с клиентом.
Маркетологам
На плечи маркетолога возложена важная задача - оптимизировать бюджет и при этом активно рекламироваться. Узнайте, какие инструменты помогут контролировать затраты на каналы и не проваливать план по звонкам.

СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
Максим Батизат
Специалист компании MaxPoster
Более 10 лет работы в автомобильной сфере. Руководил отделом продаж новых автомобилей в одном из крупнейших холдингов Санкт-Петербурга и работал в представительстве европейского концерна. После этого развивал клиентский бизнес в компании MaxPoster, где работает и по сей день
в направлении автоматизации отделов продаж автомобилей с пробегом.
Максим Савв
Руководитель отдела операционного маркетинга Expocar
Компания Expocar открыла около 20 локаций за 2 года, тем самым показав самый стремительный рост среди дилеров во время пандемии.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ
1
Ситуация на рынке в 2022 году
С какими сложностями столкнулись автодилеры за время пандемии и что повлияло на стратегию продвижения.
2
Оптимизация рекламного бюджета
Маркетинг в цифрах: распределение затрат и изменение стоимости лида. Как успешно балансировать каналы и повышать конверсию.
3
Продажи и выкуп авто с пробегом
Особенности выкупа с улицы. Какие методы будут эффективны в этом году.
4
Менеджмент и контроль процессов
Как наладить коммуникацию между отделами маркетинга и продаж.