Top.Mail.Ru
Как оптимизировать маркетинговый бюджет
и при этом активно рекламироваться.
Кейс Expocar

Как оптимизировать
маркетинговый бюджет
и при этом активно
рекламироваться.
Кейс Expocar
04 марта 2022
Кейсы
Компания Expocar открыла 18 автосалонов за 2 года и показала самый стремительный рост среди дилеров во время пандемии. Расскажем, как решения MaxPoster помогли автодилеру развивать направление выкупа «с улицы» и эффективно планировать затраты на продвижение.
5 мин
Этим кейсом с нами поделился Максим Савв, руководитель отдела операционного маркетинга компании Expocar, в рамках стрима «Как автодилеру развивать бизнес в пандемию».

Expocar – это федеральная сеть автосалонов по продаже автомобилей с пробегом. В июне 2020 года открылся первый автосалон в Краснодаре, далее в Москве, Воронеже и Санкт-Петербурге. Кроме того, Expocar является официальным дилером Chevrolet, Сhery, Exeed и GAC Motor, а также активно развивает направление по автоподбору, оценке и доставке автомобилей.

Запуск проекта

Из-за пандемийных ограничений у автодилеров начались проблемы с поставками новых автомобилей, и фокус продаж сместился на рынок подержанных авто.

Компания Expocar, несмотря на сложную ситуацию на рынке, взяла быстрый старт и планировала ежегодный прирост по новым автосалонам. Для масштабирования бизнеса было необходимо автоматизировать процессы оценки, выкупа и продажи авто, обеспечить конверсионный трафик и эффективное управление затратами на рекламу.
Динамика развития дилерской сети Expocar: пять локаций открылось за 2020 год и тринадцать - в 2021 году.

Как выглядела задача

Специалистам компании Expocar требовалась единая система, которая поможет управлять складом и маркетингом, быстро находить авто для выкупа и анализировать весь цикл сделки.

Мы определили следующий круг задач:

  • Автоматизировать процесс оценки авто;
  • Настроить проактивный мониторинг лидов на выкуп;
  • Запустить рекламные источники, интегрированные в MaxPoster;
  • Настроить аналитику по рекламным каналам: стоимость лида, среднее количество звонков в день на 100 автомобилей, затраты по источникам.

Что сделала команда MaxPoster для клиента
1
Помогли настроить бизнес-процессы, устранить ошибки при оценке и прогнозировании стоимости авто. Когда авто продается в сроки целевой оборачиваемости - снижается сумма затрат на рекламу.
2
Настроили мультипостинг и автостратегии, чтобы оперативно выводить выкупленные автомобили на всех классифайдах и продвигать объявления систематически.
3
Обеспечили покрытие склада звонками и распределили бюджет на рекламные источники, исходя из плана продаж.
4
Протестировали рекламные площадки и сформировали оптимальный бюджет по классифайдам для каждого региона. Например, в центральной части России доля затрат при равных условиях составила: 40% - Авито, 50% - Авто.ру и 10% - Дром.
5
Подключили коллтрекинг для контроля качества коммуникации с клиентами и продавцами. Фиксировали все обращения и каналы трафика, чтобы определить наиболее конверсионные и оперативно перераспределить бюджет.
6
Настроили отчетность для контроля эффективности сотрудников и рекламных показателей. Расширенная аналитика по конкурентной среде, потребностям клиента и рекламным площадкам помогла автодилеру вовремя корректировать стратегию по маркетингу и продажам.
Распределение затрат по каналам из личного кабинета в MaxPoster

Какие результаты получили

С помощью инструментов MaxPoster удалось:
1
Удерживать стоимость лида на отметке не более 1900 рублей.
2
Подключить максимальное количество источников получения трафика.
3
Быстро выстраивать бизнес-процессы у недавно открытых территорий.
4
Наладить алгоритм выездной оценки и выкупа. Доля авто с пробегом в компании составляет 60% всех проданных за год.
5
Настроить работу с целевой оборачиваемостью и ритмичными переоценками.
6
Увеличить количество проданных авто с пробегом в 10 раз.
За период июнь - декабрь 2020 года компанией было продано 217 автомобилей, а за тот же период в 2021 году - уже 2301.
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также