Top.Mail.Ru
Как управлять стоком новых автомобилей
в «Макспостере»: обзор функциональности личного кабинета
Как управлять стоком новых автомобилей
в «Макспостере»: обзор функциональности личного кабинета
7 октября 2022
Лайфхаки
Продажи новых автомобилей — все такое же прибыльное направление бизнеса, хотя препятствий на пути дилера и стало больше. Несмотря на исход многих импортеров с российского авторынка, количество дилерских центров отдельных марок только растет. Рассказали в этой статье, чем будет полезен «Макспостер» продавцам новых авто.
  • 5 мин

Начнем сначала

«Макспостер» можно интегрировать в любую известную CRM-систему автодилера (благодаря API), именно поэтому все данные по машинам, которые отгружает импортер, обязательно попадают в систему. Есть несколько способов импортировать автомобили.

  1. Вручную. Если по каким-то причинам вы поклонник Excel и считаете, что это самый надежный способ хранения информации, можете спокойно загружать весь список новых авто в табличках.
  2. Фидом. Загрузка происходит посредством XML-фида, это значит, что все данные появляются в системе автоматически, как только вы добавили новые авто в CRM.
Кстати, если при импорте по API внести изменения в карточку автомобиля, например, добавить фотографии или изменить описание об а/м — после обновления фида они не откатятся назад
После того, как авто загружены в систему, дилер может контролировать свой склад практически в режиме реального времени. В отчете видна ежедневная динамика по складу, а также можно отслеживать сроки продажи автомобилей.

О конкурентах

В «Макспостере» можно получить отчет по конкурентам на auto.ru. Данные мы получаем из мониторинга объявлений на классифайде. В отчете сравнивается цена, которая установлена в вашем ДЦ, а также предложения конкурентов по тем же моделям и маркам. Если указанная вами стоимость не в рынке, мы это подсветим.

Про контроль звонков

Когда склад загружен, можно переходить к продажам. В «Макспостере» все звонки тегируются в зависимости от цели обращения клиента. С помощью коллтрекинга дилеры могут определить, сколько звонков было по новому объявлению, с вопросом по кредиту или сервисному обслуживанию.

Арбитраж звонков

Мы работаем по системе СРА, это значит, что дилер платит только за целевые звонки по рекламным кампаниям. Если по объявлению с классифайда поступил не целевой звонок, оплата за него будет возвращена дилеру.
Коллтрекинг

С помощью коллтрекинга можно оценить эффективность рекламной кампании и измерить конверсию каждого источника. Если помимо классифайдов дилер использует другие рекламные каналы, можно также поставить подменный номер телефона.

Все для маркетолога

Продвижение объявлений на классифайдах можно сначала настроить, а потом проанализировать. Создаете автостратегию по нужной категории автомобилей или в зависимости от условий продажи и запускаете на выбранном классифайде. Например, если авто не продалось за месяц, автостратегия начнет действовать и поднимет ваше объявление в топ.

Если заглянуть в отчет по лидам, вы сможете четко определить, насколько хорошо работает тот или иной источник, какой бюджет при этом потрачен, и насколько это оправдано.
Затраты распределяются по каналам и по каждому объявлению. Это позволяет сделать выводы как по всей рекламной кампании, так и по каждому автомобилю отдельно.
Что еще почитать по теме
Гайд по «Макспостеру» для маркетолога
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также