Top.Mail.Ru

Гайд по «Макспостеру»
для маркетолога












Гайд по «Макспостеру»
для маркетолога




03 августа 2022
Лайфхаки
Не так часто на авторынке бывают идеальные условия для легких продаж без усилий маркетолога. Вот и сейчас на просторах классифайдов развернулась борьба за платежеспособного покупателя, и конкуренция среди автодилеров только растет. Чтобы привлечь больше целевых лидов, маркетологу понадобится не только бюджет, но и четкий план. Собрали в этой статье инструменты, которые будут полезны при планировании и запуске рекламных стратегий.
5 мин

Автопродвижение

Чем больше объявлений нужно опубликовать, тем больше рутины у маркетолога. Помимо того, что важно не забыть про все автомобили, нужно еще настроить для них продвижение. Расскажем, как с этим может помочь «Макспостер».

Выгрузка на классифайды всего склада или его части

Сервис работает с тремя главными классифайдами и учитывает условия размещения для каждой группы автомобилей. Перед публикацией можно установить фильтры по ценовому сегменту, периоду нахождения на складе, типу контракта или количеству переоценок. Например, первые 10-15 дней дилер часто пытается продать авто самостоятельно. Если продажи не случилось, можно поставить автоматическую выгрузку на 15-й день и не переживать, что про автомобиль случайно забудут, и он попадет в токсичный сток.

Подключение дополнительных услуг по продвижению

Чтобы автомобили выгоднее продавались, в «Макспостере» можно применить услуги по продвижению автомобилей на классифайдах. Можно выбрать периодичность автоподнятия объявлений в выдаче и увеличить количество просмотров как минимум в два раза. Настраивайте фильтры по тем параметрам, которые вам нужны именно в данный момент:

  • После переоценки
  • Для определенного сегмента авто
  • Если по автомобилю нет звонков
  • Авто находится дней в продаже более 30 дней
  • С ценой до 105 % ПЦП «Макспостера»
  • По количеству фото (10+)
Чем больше потенциальных клиентов увидит ваше объявление, тем выше вероятность покупки.
Настройка автостратегий и бюджетирование

В «Макспостере» можно создать несколько автостратегий, управлять размещением и таким образом контролировать склад. Чтобы запустить рекламную стратегию, сначала планируем:
  • количество автомобилей в продаже,
  • лимит бюджета на день,
  • периодичность публикаций,
  • дополнительные услуги.
Задать необходимый сценарий можно в личном кабинете с помощью фильтров.

И еще один немаловажный момент — это контроль бюджета. Сервис помогает обозначить необходимые лимиты на день и не оказаться в конце месяца с нулевым балансом.
Здесь можно запросить демонстрацию медиапланера
Как делать маркетинг за оптимальный бюджет

Отчет по стоимости лида

Ни одна рекламная стратегия не выстраивается без аналитики. Если маркетолог игнорирует основные показатели, он рискует не только бесцельно потратить бюджет, но и оставить отдел продаж… без продаж.

Ориентируясь на отчет по лидам, маркетолог сможет проанализировать рекламные источники, и сколько звонков они принесли. По каждому классифайду фиксируется конверсия из просмотров в лиды и продажи, а также затраты на привлечение. Не нужно ничего высчитывать, информация собирается автоматически.

Расходы по сайтам и объявлениям

«Макспостер» поддерживает размещение не только на основных классифайдах, ведь автодилеры часто используют альтернативные рекламные источники, чтобы увеличить охват. В отчет подгружаются затраты по всем каналам, которые выбрал дилер.

Кроме анализа источников, «Макспостер» собирает отчет по расходам на каждое объявление. Так маркетолог сможет определить, выгодно ли было использовать некоторые каналы или оно того не стоило.

Отчет по рынку

Еще один отчет, который стоит мониторить маркетологу. Здесь мы определяем среднее количество звонков в день на 100 автомобилей с учетом ценового сегмента: до 500 000, от 500 000 до 1 млн и свыше 1 млн. Так маркетолог сможет отслеживать спрос по автомобилям и корректировать рекламные кампании.
Если вам показалось, что все очень сложно, в «Макспостере» есть Отдел развития клиентского бизнеса, который помогает с планированием стратегий и их настройкой. Здесь маркетолог всегда сможет получить профессиональную консультацию. Контакты менеджера указаны в меню главной страницы кабинета. Обращайтесь!
Что думаете? Напишите комментарий к этой статье в наших соцсетях
Читайте также