Чем больше объявлений нужно опубликовать, тем больше рутины у маркетолога. Помимо того, что важно не забыть про все автомобили, нужно еще настроить для них продвижение. Расскажем, как с этим может помочь «Макспостер».
Выгрузка на классифайды всего склада или его частиСервис работает с тремя главными классифайдами и учитывает условия размещения для каждой группы автомобилей. Перед публикацией можно установить фильтры по ценовому сегменту, периоду нахождения на складе, типу контракта или количеству переоценок. Например, первые 10-15 дней дилер часто пытается продать авто самостоятельно. Если продажи не случилось, можно поставить автоматическую выгрузку на 15-й день и не переживать, что про автомобиль случайно забудут, и он попадет в токсичный сток.
Подключение дополнительных услуг по продвижениюЧтобы автомобили выгоднее продавались, в «Макспостере» можно применить услуги по продвижению автомобилей на классифайдах. Можно выбрать периодичность автоподнятия объявлений в выдаче и увеличить количество просмотров как минимум в два раза. Настраивайте фильтры по тем параметрам, которые вам нужны именно в данный момент:
- После переоценки
- Для определенного сегмента авто
- Если по автомобилю нет звонков
- Авто находится дней в продаже более 30 дней
- С ценой до 105 % ПЦП «Макспостера»
- По количеству фото (10+)