Top.Mail.Ru
Хотите обсудить сотрудничество?
Укажите контакты, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Как вас зовут
Как вам позвонить
Как вам написать
💼 Сервис работает только с юридическими лицами и ИП
Четыре принципа
работы оценки
MaxPoster, и почему
они полезны автодилеру
Четыре принципа
работы оценки MaxPoster,
и почему они полезны
автодилеру
07 февраля 2022
Лайфхаки
Одна из полезнейших функций в арсенале MaxPoster - высокоточная оценка авто с пробегом. Она поможет повысить качество работы с клиентом, ведь вся статистика и характеристики по каждой модели будут всегда под рукой.
4 мин
В среднем наша автоматизированная система оценивает автомобили на 44% точнее профессиональных оценщиков
Такая точность объясняется рядом особенностей, отличающих MaxPoster от других систем оценки автомобилей.

№1: Учет фактических продаж

Оценка MaxPoster основана на подтвержденной истории продаж каждого холдинга или отдельного дилерского центра, деятельности более 1000 активных кабинетов, работающих в нашей системе, и данных от «Автотеки».
Таким образом, выборка составляет более 700 000 подтвержденных продаж в год.
Другие системы оценки, как правило, исходят из последней цены экспозиции автомобиля на классифайде. Но был ли автомобиль в результате продан за указанную сумму - доподлинно неизвестно.

№2: Индивидуальный подход к авто

Система MaxPoster оценивает конкретный автомобиль с его уникальными особенностями, такими как:

  1. Поколение
  2. Модификация
  3. Комплектация и опции
  4. Год выпуска
  5. Пробег
  6. Количество владельцев
  7. ПТС (оригинал или дубликат)
  8. История и характер ДТП
  9. Регион продажи
При этом большинство систем оценки, существующих на рынке, оценивают автомобиль по усредненной модели. В их выборке могут участвовать разные поколения и модификации без учета опций.

№3: Учет рыночной ситуации

Один из самых тонких факторов, способных повлиять на стоимость автомобиля - экономическая ситуация в стране. При оценке MaxPoster учитывает текущие особенности рынка:


  1. Каждый день фиксируем курс доллара по ЦБ РФ. Понимаем, при каком курсе были проданы авто и приводим их стоимость с учетом текущей стоимости денег. Например, если 3 месяца назад курс был 65 р., а сейчас 70, мы понимаем, что стоимость денег изменилась и адаптируем прогноз цены, по которой это ТС возможно будет продать.
  2. Каждый день фиксируем среднее количество звонков на 100 авто, получаемых нашими клиентами в конкретном регионе, при этом учитывая ценовой сегмент (один из 3 - дешевый, средний или дорогой). Если звонков становится больше, мы понимаем, что спрос растет и прогнозируем более высокую цену продажи. Если звонков становится меньше - значит, спрос падает, и мы прогнозируем более низкую цену продажи.

Агрегация данных по обоим пунктам настроена таким образом, что изменения прогнозов всегда плавные и незаметны невооруженным взглядом. Если, например, завтра курс доллара вырастет сразу на 20%, то на прогнозе это также сразу не отразится. Он будет плавно меняться каждый день.

№4: Высокоточная оценка ликвидности

При оценке ликвидности MaxPoster учитывает семь параметров:

  1. Профильность Бренда для конкретного автосалона
  2. Оборачиваемость
  3. Популярность
  4. Пробег
  5. ПТС и владельцы
  6. ДТП
  7. Опыт продаж схожих моделей в конкретном автосалоне

Каждый параметр указывается для конкретного автомобиля с учетом дилерства салона.
Прошлый опыт продаж позволяет эффективно определить риски при приеме авто на склад
При этом на основе ликвидности, а также технического и внешнего состояния авто, система позволяет определить его категорию, которая достаточно точно отражает востребованность автомобиля на рынке. Более простые системы оценки при определении ликвидности учитывают всего два параметра: оборачиваемость и популярность модели в среднем, без привязки к индивидуальным особенностям.

Более простые системы оценки при определении ликвидности учитывают всего два параметра: оборачиваемость и популярность модели в среднем, без привязки к индивидуальным особенностям.
Прогнозная цена MaxPoster максимально соответствует ожиданиям рынка и клиентов. Сервис подтягивает статистику по авто и выдает рекомендацию с учетом множества косвенных факторов, участвующих в формировании предложения, поэтому разница между прогнозной стоимостью и ценой фактической продажи в среднем составляет не более 5%.

Резюме


Конечно, система оценки MaxPoster не заменяет живых оценщиков. Однако система способна оказать им существенную помощь, предоставив необходимые ориентиры. Для руководителей, будет полезной возможность сравнения статистики прогнозов MaxPoster и конкретного оценщика, чтобы объективно определить его эффективность.
Точные цифры как аргумент - гораздо лучше любых обещаний. Использовать инновационный подход в оценке авто, значит получить быстрый доступ к аналитике и безошибочным прогнозам.
Читайте также